- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 37 966
Первая игра после 5 часов обучения 150 часов онлайн-обучения Кому подойдет этот курс Новичкам и геймерам Вы увлеченно проводите вечера за играми, представляете себя на месте их создателей, но не знаете, с чего начать. Программистам из других сфер Ваша работа связана с разработкой, однако вы хотите сменить отрасль на более увлекательную и нуждаетесь в узкоспециальной практике. Непрограммистам из GameDev-среды Вы уже занимаетесь Game Development — написанием сюжетов или прорисовкой персонажей — но хотите повысить свою ценность в отрасли. Преподаватели: Михаил Овчинников Докладчик крупнейших IT-конференций России 15 лет в программировании 10 лет в образовательных проектах Методист Skillboх Сергей Камянецкий 8 лет в разработке на C# Победитель Microsoft Uniapps Challenge Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры» Автор курса Skillbox «C#-разработчик с нуля» Продолжение описания Программа курса: Курс состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры. Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании. Описание #1 Введение в С# Базовые возможности C# понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые форматированный вывод преобразование типов данных арифметические операции логические операции Управляющие конструкции: ветвление и циклы логический оператор, тернарный оператор оператор switch оптимизация рутинных задач: циклы цикл for цикл while цикл do-while Массивы одномерные массивы основные методы работы с одномерными массивами вложенные циклы, операторы break и continue многомерные массивы цикл foreach Методы разделение логики: использование методов параметры методов, возвращение значений перегрузка методов понятие рекурсивной функции Структуры и введение в ООП объекты и классы поля и константы модификаторы доступа статические поля и методы #2 Основы создания игра на Unity 3D-графика реального времени и возможности Unity трехмерное пространство, камера вершины, полигоны, объекты текстуры, мэппинг, отражение, рефракция динамическое освещение, тени анимация процесс рендеринга постпроцессинг шейдеры системы частиц современные API Первые шаги в строении игр установка Unity интерфейс Unity сцены, камеры, источники света объекты на сцене, их свойства простейшие материалы Домашняя работа. Двигаем объекты скрипты, основы Unity API использование Rigidbody: движение, вращение настройка коллайдеров соединение объектов, joint домашняя работа Текстурирование, шейдеры режимы рендеринга карты текстур настройки материала шейдеры домашняя работа: Озвучка источники звука настройки AudioSource API проигрывания звука AudioMixer наложение эффектов домашняя работа Анимация граф анимаций создание анимации, таймлайн реалистичность, анимационные кривые контроллеры анимации домашняя работа Системы частиц применение создание и настройка системы частиц компоненты шейдеры домашняя работа Продвинутое программирование жизненный цикл сцен и объектов корутины и параллельное выполнение система событий инструменты отладки и логирования Unit-тестирование домашняя работа Физический движок основные виды коллайдеров виды сочленений (joint) физические материалы симуляция тканей (cloth) ragdoll-модели обнаружение столкновений (collision detection) отладка физики домашняя работа Пользовательский интерфейс разметка элементов интерфейса интерактивные элементы анимация и эффекты отладочный интерфейс домашняя работа: создание GUI-меню #3 Углубляемся в Unity Адаптация под touch-screen пользовательский ввод touch-события экранная клавиатуры адаптация интерфейса адаптация геймплея Интеграция с мобильными устройствами акселерометр и другие сенсоры оптимизация производительности сборка под мобильные устройства Создаем свои шейдеры вершинные шейдеры шейдеры геометрии фрагментные шейдеры ShaderLab Инструменты для создания игрового ландшафта редактор ландшафта редактор деревьев трава и ветер Timeline: Создаем кат-сцены обзор инструмента управление клипами создание дорожек настройки таймлайна Постпроцессинг сглаживание отражения размытие HDR прочие эффекты ИИ в играх, поиск пути управление навигацией и поиском пути #4 Разработка полного цикла Гейм-дизайн дизайн игрового мира, сеттинга дизайн игровых механик системный дизайн дизайн контента создание сюжета, игровых текстов левел-дизайн Создание 3D моделей базовые понятия создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов полигональное моделирование трансформации, объединение, вытягивание, булевые операции модификаторы кривые, меши, сплайны типовые ошибки Создание 3D моделей скульптинг ключевая анимация экспорт в Unity Создание текстур инструменты графического редактора создание тайловых текстур создание карт приемы создание реалистичных текстур Применение текстур материалы, карты генерация текстур запекание текстур развертки Создание звуковых эффектов и музыки инструменты аудиоредактора запись звуков инструменты создания музыки микширование Содержание складчины (файлы и папки) 01 Основы работы в С# 1.1 Знакомство с платформой .net 1.1 Знакомство с платформой .net.mp4 [66m 859k 920] 1.1_Исходники.zip [20k 111] 1.2 Установка IDE и настройка рабочего места 1.2 Установка IDE и настройка рабочего места.mp4 [6m 288k 591] 1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы 1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы.mp4 [0] 1.4 Домашняя работа 1.4 Домашняя работа.mp4 [15m 544k 427] Модуль 1 Домашнее Задание.zip [20k 111] 02 Базовые возможности C# 2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые 2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые.mp4 [0] 2.1_Исходники.zip [1m 102k 485] Lesson_01.zip [71k 559] 2.2 Форматированный вывод 2.2 Форматированный вывод.mp4 [45m 228k 183] Lesson_02.zip [171k 191] 2.3 Преобразование типов данных 2.3 Преобразование типов данных.mp4 [52m 584k 464] Lesson_03.zip [114k 151] 2.4 Арифметические операции 2.4 Арифметические операции.mp4 [48m 148k 274] Lesson_04.zip [140k 572] 2.5 Логические операции 2.5 Логические операции.mp4 [43m 673k 700] Lesson_05.zip [148k 955] 2.6 Домашняя работа 2.6 Домашняя работа.mp4 [7m 225k 810] Lesson_06.zip [15k 341] SkillBoxCodeSource.sln [17k 260] 03 Управляющие конструкции - ветвление и циклы 3.1 Способы получения данных в приложении 3.1 Способы получения данных в приложении.mp4 [14m 748k 372] Lesson_00.zip [58k 784] 3.2 Логический оператор 3.2 Логический оператор.mp4 [38m 671k 556] Lesson_01.zip [149k 923] 3.3 Тернарный оператор 3.3 Тернарный оператор.mp4 [12m 695k 706] Lesson_02.zip [72k 575] 3.4 Оператор выборки 3.4 Оператор выборки.mp4 [21m 251k 290] Lesson_03.zip [56k 945] 3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы 3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы.mp4 [19m 807k 957] Lesson_04.zip [143k 361] 3.6 Цикл for 3.6 Цикл for.mp4 [39m 641k 621] Lesson_05.zip [196k 324] 3.7 Цикл while 3.7 Цикл while.mp4 [15m 225k 721] Lesson_06.zip [175k 723] 3.8 Цикл do-while 3.8 Цикл do-while.mp4 [33m 582k 381] Lesson_07.zip [197k 96] 3.9 Домашняя работа 3.9 Домашняя работа.mp4 [9m 379k 394] Lesson_08.zip [16k 2] 04 Массивы 4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание 4.1 Array.zip [28k 556] 4.1 ArrayExs.zip [30k 335] 4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание.mp4 [0] 4.2 Основные методы работы с одномерными массивами 4.2 ArrayMethods.zip [26k 911] 4.2 ArrayMethodsEx.zip [28k 519] 4.2 Основные методы работы с одномерными массивами.mp4 [22m 599k 954] 4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue 4.3 Loop.zip [24k 890] 4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue.mp4 [37m 720k 464] 4.4 Двумерные массивы - использование, задание 4.4 Array2D.zip [27k 897] 4.4 Array2D_Demo.zip [26k 841] 4.4 Array2D_Exs.zip [26k 72] 4.4 Двумерные массивы - использование, задание.mp4 [30m 6k 804] 4.5 Многомерные массивы - использование, задание 4.5 MultiArray.zip [27k 886] 4.5 Многомерные массивы - использование, задание.mp4 [22m 723k 584] 4.6 Массив массивов 4.6 JaggedArray.zip [25k 633] 4.6 JaggedArrayExs.zip [26k 315] 4.6 Массив массивов.mp4 [17m 746k 423] 4.7 Цикл foreach 4.7 foreach.zip [28k 252] 4.7 Цикл foreach.mp4 [15m 887k 647] 4.8 Домашняя работа 4.8 Homework_Theme_04.zip [17k 723] 4.8 Домашняя работа.mp4 [18m 522k 877] 05 Методы 5.1 Разделение логики - использование методов 5.1 Разделение логики - использование методов.mp4 [25m 853k 385] 5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений 5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений.mp4 [0] 5.3 Перегрузка методов 5.3 Перегрузка методов.mp4 [29m 444k 697] 5.4 Понятие рекурсивной функции 5.4 Понятие рекурсивной функции.mp4 [38m 640k 118] 5.5 Домашняя работа 5.5 Домашняя работа.mp4 [9m 946k 575] 06 Структуры и введение в ООП Исходники.zip [4m 40k 299] 6.1 Структуры - описание, использование 6.1 Структуры - описание, использование.mp4 [26m 34k 92] 6.2 Модификаторы доступа 6.2 Модификаторы доступа.mp4 [15m 829k 615] 6.3 Описание членов структуры - конструкторы 6.3 Описание членов структуры - конструкторы.mp4 [34m 258k 321] 6.4 Описание членов структуры - свойства 6.4 Описание членов структуры - свойства.mp4 [28m 959k 376] 6.5 Описание членов структуры - индексаторы 6.5 Описание членов структуры - индексаторы.mp4 [23m 235k 430] 6.6 Задача с использованием структур 6.6 Задача с использованием структур.mp4 [19m 7k 994] 6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция 6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция.mp4 [28m 171k 152] 6.8 Домашняя работа 6.8 Домашняя работа.mp4 [7m 699k 771] 07 3D-графика реального времени и возможности Unity 7.1 Краткая история развития 3D графики 7.1 Краткая история развития 3D графики.mp4 [45m 461k 477] 7.10 Системы частиц 7.10 Системы частиц.mp4 [67m 290k 529] 7.11 Современные API 7.11 Современные API.mp4 [23m 89k 102] 7.2 Трехмерное пространство, камера 7.2 Трехмерное пространство, камера.mp4 [28m 130k 359] 7.3 Вершины, Полигоны, Объекты 7.3 Вершины, Полигоны, Объекты.mp4 [21m 568k 664] 7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция 7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция.mp4 [24m 605k 29] 7.5 Динамическое освещение, тени 7.5 Динамическое освещение, тени.mp4 [20m 605k 528] 7.6 Анимация 7.6 Анимация.mp4 [30m 967k 349] 7.7 Процесс рендеринга 7.7 Процесс рендеринга.mp4 [25m 997k 58] 7.8 Постпроцессинг 7.8 Постпроцессинг.mp4 [16m 872k 185] 7.9 Шейдеры 7.9 Шейдеры.mp4 [37m 246k 543] Вебинары с учениками 01 Идеальная домашняя работа, разбор примеров.mp4 [293m 384k 424] Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... ![]() |