- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 37 966
Научим ваших сотрудников вести деловую переписку на английском языке. Расскажем, как правильно выражать мысли, использовать формальные и неформальные стили общения.
Вы сможете грамотно выстраивать отношения с иностранными партнерами, коллегами и клиентами.
Кому подойдёт этот курс
Руководителям, продакт-менеджерам
Научитесь координировать проекты и мероприятия на английском языке, обсуждать финансовые вопросы с иностранными партнёрами и коллегами, рассказывать о проектах, задачах и профессиональных навыках.
Менеджерам продаж, юристам, секретарям
Научитесь грамотно поддерживать деловую переписку, вежливо и понятно рассказывать об услугах и продуктах, писать и согласовывать договоры, составлять и отвечать на претензии, просить отсрочку платежей, заполнять реквизиты.
Чему вы научитесь
Легко, быстро и убедительно выражать свои мысли на английском языке
Правильно понимать реакцию и тон собеседника по переписке
Готовиться к переговорам, рассылать приглашения, напоминания, писать план встречи
Работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации
Применять устойчивые выражения в переписке
Поддерживать коммуникацию с клиентами, коллегами и партнёрами по стандартам и требованиям вежливого и неформального стиля
Вы сможете грамотно выстраивать отношения с иностранными партнерами, коллегами и клиентами.
Кому подойдёт этот курс
Руководителям, продакт-менеджерам
Научитесь координировать проекты и мероприятия на английском языке, обсуждать финансовые вопросы с иностранными партнёрами и коллегами, рассказывать о проектах, задачах и профессиональных навыках.
Менеджерам продаж, юристам, секретарям
Научитесь грамотно поддерживать деловую переписку, вежливо и понятно рассказывать об услугах и продуктах, писать и согласовывать договоры, составлять и отвечать на претензии, просить отсрочку платежей, заполнять реквизиты.
Чему вы научитесь
Легко, быстро и убедительно выражать свои мысли на английском языке
Правильно понимать реакцию и тон собеседника по переписке
Готовиться к переговорам, рассылать приглашения, напоминания, писать план встречи
Работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации
Применять устойчивые выражения в переписке
Поддерживать коммуникацию с клиентами, коллегами и партнёрами по стандартам и требованиям вежливого и неформального стиля
